Чтобы сделать сию ролевую более интересной и увлекательной, я предлагаю ввести квесты. Когда игроков будет 5 или 6, думаю, можно уже и просить какой-нибудь квест.

Для некоторых, кто незнаком со словом квест, напишу определение:
Квест - это совокупность заданий, которая предлагается игрокам либо для корректировки их игры с учётом особенностей глобального сюжета, либо для развития их игры и открытия для них новых возможностей и веток игры.

Созданием квестов будут заниматься в основном администрация, но игроки так же могут предлагать свои идеи.
Напоминаю, что участие в квестах исключительно добровольное, никого заставлять не будут, не бойтесь.

Добавлю еще о том, какие бывают квесты.

Квесты делятся на глобальные, групповые и личные.
Глобальный квест затрагивает бОльшую часть игроков, и обязателен к учёту в игре. Например если по игре происходит землетрясение, то каждый игрок обязан отписать это в своей игре, чётко обозначив как сильно это затронуло его персонажа.

Групповой квест, как правило, затрагивает определённую группу игроков, от чего и получил своё название. Эта группа может формироваться как по определённому признаку, так и по желанию. Например квест "Бал у Князя Тьмы" подразумевает участие в нём всех демонов и ангелов, как группы игроков. А Квест "Землетрясение" даёт возможность поучаствовать в нём всем желающим, свободным от игры игрокам.

Личный квест, как правило, выдаётся игроку администрацией, и так или иначе связывает его с другим игроком или их группой, позволяя развить личный сюжет в новом направлении. Есть два типа таких квестов - Случай и Шанс.
     Случай корректирует игру того или иного игрока, в соответствии с требованиями основного сюжета. Он обязателен к исполнению, однако степень выполнения квеста остаётся на совести игрока.
     Шанс даёт игроку возможность поменять или немного исправить свою сюжетную линию, выйти из "подвисшего отыгрыша" без ущерба логике игры.

Так же существует три важных обстоятельства, о которых необходимо помнить каждому участнику:
- участники игры выполняют квесты в рамках своей роли, руководствуясь внутренней логикой поступков персонажа;
- импровизация всегда учитывает среду действия, иными словами – особенности игрового мира;
- в ролевых играх неприемлемо любое нарушение правил игры или игнорирование логики игрового мира, а также любое жульничанье, препирательства с Мастером и т.д.